«1С-Битрикс» официально признана самой популярной CMS среди российских интернет-магазинов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Об этом говорится в исследовании аналитического агентства Data Insight от 14 августа. Согласно документу, доля российской компании составляет 28,7% среди топ-300 опрошенных магазинов.

«1С-Битрикс» признана самой популярной CMS среди российских интернет-магазинов


Онлайн-торговля – один из самых перспективных сегментов российской экономики. Только локальная онлайн-торговля материальными товарами оценивается экспертами от 700 до 800 млрд. рублей. В 2016 году весь e-commerce сегмент вырос на 23%. Рынок web-разработки оценивается в 26,5 млрд. рублей. 

Это первое исследование CMS среди крупнейших российских интернет-магазинов. Более того – среди компаний, входящих в рейтинг топ-300 интернет-магазинов России. Что составляет больше 70% всей онлайн-торговли в стране. 

Все предыдущие аналитические материалы освещали ситуацию по всему рынку web-разработки. Включая бесплатные конструкторы сайтов для некоммерческого использования и распространения «пиратского» контента. 

Важным показателем является отрыв российского разработчика «1C-Битрикс» от ближайшего преследователя - 28,7% и 3% соответственно. 

Этот фактор подчеркивает особенность всей модели цифровой экономики Рунета – в ней традиционно лидируют российские компании и разработчики. 

Яркий пример – сегмент поисковых систем, на котором «Яндекс» успешно удерживает доминирующую долю в 51%. 

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «1С-Битрикс» Артем Рябинков отмечает: 

«Многие интернет-магазины из исследования Data Insight запущены 10–15 лет назад. Тогда профессиональных платформ для интернет-магазинов еще не существовало. Поэтому CMS были самописными. Это историческое наследие. 2–3 года назад компании стали понимать, что поддержка собственных платформ — это путь в никуда. Неудобно, тормозит бизнес. Был хайп по поводу крупных западных решений. Кто хотел — попробовал. И сделал выводы. Магазины увидели альтернативы. В российских продуктах. Сейчас ситуация меняется. И меняется во многом благодаря «1С-Битрикс». Платформа имеет все необходимые возможности для создания e-commerce-проектов. Большой объем внедрений и оптимальную стоимость. На текущий момент мы испытываем большой спрос на нашу CMS от крупнейших ритейлеров. И планируем, что в ближайшие несколько лет доля российских e-commerce-проектов на «1С-Битрикс» достигнет 50%».


  15.08.2017